Мы Logity и мы являемся официальным представителем Landstar на протяжении десяти лет, предоставляя услуги грузоперевозок крупным бизнес-единицам США, Канады и Мексики. Сейчас нас считают одним из самых эффективных представителей этой компании с наивысшей производительностью в мире. А это значит, что мы усвоили правила игры. Целая сеть из 9500 независимых подрядчиков — владельцев мощностей Landstar и 56 000 других уполномоченных поставщиков услуг обеспечивают работу системы каждый день. И именно ты можешь стать ее частью.

Нам нужны лучшие, чтобы оставаться лучшими!

Требования:

  • знание английского на уровне Intermediate и выше;
  • сильные коммуникативные навыки;
  • организованность и целеустремленность;
  • высокая работоспособность.

Будет плюсом:

  • наличие опыта работы за рубежом;
  • наличие опыта работы в сфере клиентской поддержки и международных продаж.

Обязанности:

  • поиск клиентов на перевозку груза (сегмент B2B);
  • обработка входящих обращений;
  • заполнение контрактов на перемещение грузов в электронном виде;
  • взаимодействие с водителями;
  • контроль груза в пути: телефонные звонки и GPS-tracking.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • рабочий день: Пн-Пт, с 14:00;
  • система обучения для всех сотрудников с самого первого часа в компании;
  • заработная плата состоит из оклада + бонусов по результатам работы;
  • на начальном этапе твой доход будет составлять от 10 000 грн./мес. Твоя адаптация займет 3−5 месяцев. В течение этого времени ты сможешь смело выйти на з\п в 30 000 грн./мес. Или даже раньше — все зависит от твоих усилий, трудолюбия и желания зарабатывать;
  • приятные бонусы от компании каждый месяц;
  • вознаграждения и премии по результатам работы каждые пол года и Премия года Breakfast awards.

Твои действия:

  1. вышли резюме;
  2. ответь на звонок;
  3. пройди собеседование с HR-менеджером;
  4. успешно пройти проверку английского;
  5. прими окончательное волевое решение: я оценил условия и я хочу стать частью команды Logity;
  6. покори своего будущего руководителя (Mentor): убеди его и убедись сам, что именно ты — недостающий пазл в его команде.

Нажми откликнуться, и первый шаг к достижению твоей Американской мечты выполнен!

Готовы начать? Уже ждём Ваше резюме!

phone_in_talk
+380 (93) 088 98 49

Остальные вакансии

Диспетчер (США) Львов
HR People Partner Львов
HR Brand Manager Львов
Рекрутер Львов