HR Brand Manager

Мы ищем человека, который:
- Возьмет на себя все задачи по работе с брендом работодателя и сформирует качественную и правильную стратегию, потому что уже умеет и понимает как это делать;
- Самостоятельно определит необходимые ресурсы (бюджеты, команда) и организует работу;
- Внимателен к целям бизнеса и сумеет подобрать актуальные направления деятельности для развития HR бренда;
- Сам скажет что и как надо делать и в чем мы не правы)
Задачи на позиции:
- Обеспечить системную работу над формированием бренда работодателя в соответствии со стратегией компании;
- Разработать и внедрить стратегию PR кампании;
- Актуализировать внешние и внутренние коммуникации в соответствии с целями компании:
- взаимодействие с вузами, карьерными центрами и иными организациями;
- участие компании в профильных конференция и иных мероприятиях;
- ведение корпоративных аккаунтов и создание для них контента, взаимодействие с подписчиками (LinkedIn, Instagram, FB etc);
- разработка целей, сценариев, фото/видео материалов, пресс-релизов, статей, презентаций, текстов и тд.
- Разработать мероприятия и программы по повышению лояльности кандидатов и сотрудников компании;
- Считать и формировать отчетность о бюджете деятельности по формированию бренда работодателя.;
Что предложим:
- Работу в компании, которая растет в безумном темпе;
- Сумасшедшую скорость принятия решений;
- Масштабные возможности;
- Сверхдинамичных и вовлеченных людей в команде.
Этапы отбора:
- оффлайн интервью с HR (так быстрее можно пощупать пространство компании);
- оффлайн интервью с HRD;
- оценка предыдущих проектов (происходит параллельно и при согласии кандидата);
- Оперативная обратная связь после каждого этапа и краткое изложение следующих шагов.